Часы работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Порядок подачи обращения,
жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кашинского городского округа
Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kashin.cson@mail.ru
В письменной форме
Для этого необходимо провезти письмо по адресу: Тверская обл. г. Кашин, ул. Карла Маркса, д.69(приём документов ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
Телефон: 8 (48234) 2-06-71
На личном приеме
Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (48234) 2-06-71
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
· свою фамилию, имя, отчество;
· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
· излагает суть предложения, заявления или жалобы;
· сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
· ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы:
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».